База комплектации
запчасти к а/м маз и камаз собственного производства
Оптовые поставки запчастей МАЗ и КАМАЗ по всей России
Набережные Челны
+7(8552)77-91-07
+7(8552)44-28-38
bkavto@mail.ru
bkavto-maz@mail.ru
Запчасти к автомобилям МАЗ и КАМАЗ
Интернет магазин
Ваша корзина пуста
 
 
   
   
 
 

Рекомендуем


Прайс-листы




Контакты

Хамидуллин Радик

Отдел запасных частей МАЗ, ЯМЗ
тел.факс (8552) 77-91-07, 44-28-38
E- mail. bkavto-maz@mail.ru
Skype bk-avto
ICQ- 682227064

Акисова Лариса

Отдел запасных частей КАМАЗ
тел/факс 8 -(8552) 77-91-07, 77-91-72
E- mail: bkavto@mail.ru
ICQ 392765460



МАЗ-5440В9 «Простор» – новый флагман Минского автозавода

 

На российский рынок вышел новый флагман Минского автозавода – двухосный седельный тягач МАЗ-5440В9 «Простор».

Автомобиль оснащен ярославским дизелем последнего поколения и предназначен для дальних грузоперевозок, он вполне способен составить конкуренцию бюджетным вариантам зарубежных магистральников.

Благодаря увеличенной высоте кабины, комплекту всевозможных спойлеров и дополнительной прорисовке отдельных элементов экстерьера МАЗ-5440В9 заметно выделяется среди целого спектра модификаций, относящихся к семейству «Простор».

 

Такое название досталось семейству отнюдь не случайно, ведь оно отлично подходит автомобилям, предназначенным для «дальнобойных» перевозок. Также неслучайно и то, что самая современная модификация появилась именно в этом семействе.

А все потому, что, во-первых, магистральные тягачи – это наиболее сложный в плане конкуренции сегмент рынка коммерческой техники, и для успешной работы здесь необходимо давать отпор конкурентам самым современным оружием. Кроме того, магистральники были и остаются главным козырем Минского автозавода в его противостоянии со всеми остальными автозаводами стран СНГ, и этот козырь всегда нужно держать наготове.

Новый МАЗ-5440В9 предназначен для работы в составе автопоезда максимальной полной массой 44 тонны. Должный запас мощности и высокая динамика обеспечивается новым ярославским дизелем ЯМЗ-651.10 (Евро-4) мощностью 412 л.с. Силовой агрегат создан на основе двигателя ЯМЗ-650 (Евро-3), который, в свою очередь, выпускается «Автодизелем» на основе лицензионного соглашения с Renault Trucks. Главные отличия ЯМЗ-651.10: применение систем EGR и PM-CAT, улучшенная цилиндропоршневая группа, модернизированные системы охлаждения, наддува и топливоподачи. Все эти изменения сделаны с целью снижения токсичности выхлопа.

Чтобы максимально подтянуть МАЗ-5440В9 до уровня европейских аналогов разработчики потрудились и над другими узлами, агрегатами и оборудованием. В частности, новый тягач получил пневмоподвеску заднего моста и кабины, 16-ступенчатую механическую трансмиссию ZF 16S1820 ТО, в главной передаче применены шестерни, выполненные по инновационной технологии, а антикоррозионная защита рамы стала более стойкой и долговечной.

 

Кабина грузовика также подверглась изменениям. Особенно стоит обратить внимание на внутренние преобразования. Первое, что бросается в глаза, – абсолютно новая передняя панель, выполненная из более качественных и современных материалов, нежели у обычных МАЗов. Стоит отметить также новый приборный щиток, расположенный справа от «баранки», рычажок стояночного тормоза и руль с более толстым, удобно лежащим в руках ободом. Помимо этого, дальнобойщиков должны порадовать регулируемые в широком диапазоне кресла, две широкие спальные полки и весьма нелишняя в дальней дороге магнитола. Правда, все это сделано пока только в опытно-экспериментальном порядке, но будем надеяться, что внедрение нового интерьера в серию произойдет в ближайшее время.

 

 

И все же новый «Простор» не может с полным правом встать в один ряд с современными европейскими магистральниками. Во-первых, российские моторостроители пока не могут предложить для этого тягача двигатель стандарта Евро-5, и тем более – Евро-6, то есть, если кому-то понадобится МАЗ-5440В9, удовлетворяющий этим экологическим требованиям, автомобиль придется комплектовать недешевым мотором зарубежного производства.

Также неплохо было бы оборудовать тягач вспомогательным трансмиссионным тормозом, включаемым нажатием кнопки, и роботизированной КПП, которая значительно облегчает труд водителя. Все зарубежные магистральники сегодня получают это едва ли не в базовой комплектации.

Но, несмотря на эти недостатки, МАЗ-5440В9 по своему техническому потенциалу, комфорту кабины и оснащению все же стал для Минского автозавода существенным шагом вперед.

 

 

 
         
 
   
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта Вебцентр